Обмен и возврат
без проблем

Купили и передумали? Вернём деньги или обменяем покупку в течение 14 дней!
Это своего рода тест-драйв ковриков EVA

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки. Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение семи дней после получения товара.

Обычный товар можно вернуть при соблюдении следующих условий:

  • он не относится к категории продовольственных;
  • отсутствует в Перечне товаров, для которых исключен возврат или обмен;
  • со дня приобретения не прошло 14 дней (день покупки в срок не входит);
  • аналогичного товара для обмена нет;
  • товар не использовался: внешний вид, упаковка без нарушений;
  • имеются подтверждающие документы.

Стандартная политика возврата

Оформить возврат товара можно на странице рекламаций или позвонив в Службу поддержки покупателей интернет-магазина EVA Smart по телефону +7 (495) 268-07-31 с 10:00 до 19:00 (время московское) с понедельника по пятницу (звонки в соответствии с тарифами Вашего оператора связи при звонках на номера сети Megafon казанского региона).

Вы можете заказать обртатный звонок, отправив сообщение с текстом "Возврат" на номер +7 (937) 286-33-86. С Вами связется наш менеджер, проконсультирует и окажет всестороннюю поддержку в вопросах возврата товара.

Возврат товаров регулируется Политикой продаж и возврата продукции EVA

Обязательно предоставьте следующую информацию:

  • Номер вашего интернет-заказа
  • Причину возврата
  • Контактный номер телефона
  • Фотографии товара не надлежащего качества или не соответствующего содержанию заказа (фото общего плана товара, детальные фото дефекта и, если речь идет об автоковриках EVA, фото в салоне или в багажнике автомобиля, на которых наглядно видны места несоответсвий размерам или иных нестыковок).

Номером для авторизации возврата товара будет являться номер Вашего заказа в интернет-магазине. Разборчиво укажите этот номер на упаковке с товарами, которые вы возвращаете, чтобы мы смогли быстрее получить посылку и возместить вам затраченные средства.

Мы свяжемся с вами заранее, чтобы договориться о порядке возврата товаров.

Прежде чем возвращать любую продукцию EVA, убедитесь, что:

  • Вы разобрались в порядке устоановки и ввода в эксплуатацию продукции EVA Smart (мы всегда готовы проконсультировать в вопросах ввода в эксплуатацию и использование нашей продукции)
  • У Вас есть номер накладной, сгенерированной по запросу (при возврате через транспортную компанию CDEK)
  • Разборчиво указанный или написанный на упаковке номер Вашего заказа

Возмещение средств

Как только товары вернутся на склад EVA Smart, мы начнём обработку возврата ваших средств. Вы получите свои средства в зависимости от способа оплаты, который вы выбрали при оформлении заказа.

Средства будут зачислены на ваш счёт в течение 3–10 рабочих дней. Если вы оплачивали заказ наличными при получении, вы получите Ваши деньги таким же образом, а при невозможности получить деньги лично, предоставьте свои банковские реквизиты (IBAN/SWIFT), чтобы мы могли вернуть средства на ваш счёт.

Чтобы получить более точную информацию о том, когда средства будут зачислены на ваш счёт, рекомендуем напрямую обратиться в ваше финансовое учреждение.